Архіў навін - Аддзел па адукацыі, спорту і турызму Круглянскага раённага выканаўчага камітэта
Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Архіў навін

20.03.23

Методическое объединение учителей информатики «Совершенствование предметно-методической подготовки учителя информатики»

16 марта 2023 г. на базе ГУО «Средняя школа № 2 г. Круглое» прошло заседание районного методического объединения учителей информатики по теме «Совершенствование предметно-методической подготовки учителя информатики».

Заседание методического объединения было направлено на создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности учителей информатики, обеспечения результативности образовательного процесса и качества образования учащихся.

Синицыной И.И., учителем информатики ГУО «Средняя школа № 2 г. Круглое», был представлен опыт работы по формированию алгоритмического мышления учащихся средствами среды программирования Scratch. Педагог поделилась своей Scratch-историей. Показала на примерах, как можно использовать возможности Scratch на уроках информатики при изучении тем «Алгоритмизация и программирование», «Основы анимации».  Учителя разработали  в Scratch мини-проекты.

Алейников А.А., учитель информатики ГУО «Средняя школа № 2 г. Круглое», представил опыт работы по использованию модели смешанного обучения «ротация станций». Большое внимание уделено теоретическим аспектам модели, рассмотрены ее преимущества. Учителям была предоставлена возможность побыть в роли учащихся и получить практические навыки по использованию данной модели при изучении текстового редактора. Работа проводилась на трех станциях: «Учитель», «Проект», «Онлайн».

Свищёвой О.С., учителем информатики ГУО «Филатовская средняя школа», представлен опыт работы по использованию технологии эдьютейнмент на уроках информатики. Рассмотрены методы и средства технологии, включаемые педагогом в урок. С учителями проведен мастер-класс по теме «Эдьютенмент – знакомый незнакомец». Участники познакомились с теоретическими основами эдьютейнмента, актуализировали знания о возможностях технологии Web 2.0 в образовании, продемонстрирован опыт использования LearningApps как инструмента подхода «обучение через развлечение». В ходе мастер-класса использовались упражнения «Секретный шифр», «Скетч-газета», метод «Ассоциации», метод Уолта Диснея, прием «ПОПС-формула» и др.