Архіў навін - Аддзел па адукацыі, спорту і турызму Круглянскага раённага выканаўчага камітэта
Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Архіў навін

19.01.11

«Я И МОЙ МИР»

Духовно-нравственное воспитание учащихся - одна из главных составляющих работы в школе по воспитанию подрастающего поколения. В нашем учреждении сложилась определённая система работы в этом направлении.Часто проходят у нас часы общения, внеклассные часы, диспуты, которые с удовольствием посещают учащиеся. А чтобы встречи были информационно насыщенными, яркими, незабываемыми, классные руководители Е.В. Батура, А.В. Хамицкий, Т.М. Шаройко, И.Е. Никитина стремятся использовать в работе с учениками новейшие компьютерные средства. На таких мероприятиях ребята получают ответы на важные вопросы, имеют возможность раскрыться, духовно обогатиться. Тесное сотрудничество учителей, взаимопомощь, доброжелательное отношение к каждому ученику сделают мероприятия интересными. Основными формами внеклассной работы с учащимися являются тренинги нравственного самосовершенствования, кинопросмотры, дискуссии по нравственной тематике. Особый интерес у ребят всегда вызывают экскурсии, поэтому мы стараемся как можно чаще знакомить их с историческими и памятными местами Беларуси. Одной из таких экскурсий стала поездка в г. Кричев и г. Мстиславль. Мы посетили Успенский монастырь, побывали на Замковой горе, в историко-археологическом музее г. Мстиславля. Незабываемые впечатления остались у ребят от посещения отреставрированного дворца князя Потёмкина в г. Кричеве. Частыми стали встречи классных руководителей района, где учителя могут обмениваться опытом, решать сообща актуальные проблемы. Вот и недавно классных руководителей района встречали Т.М. Шаройко и Е.В. Батура. Вниманию гостей был представлен час общения на духовно-нравственную тематику «Я и мой мир». На мероприятии ребята смогли услышать ответы на волнующие их вопросы, разобраться в себе, а некоторые, может быть, получили «программу правильной жизненной позиции». Этому способствовало использование разнообразных форм работы. Учащиеся приводили ассоциации к слову «жизнь», на основе различных примеров рассматривали жизненные ситуации с позиции «добра и зла», послушали замечательное стихотворение о том, нужно ли сохранять свою индивидуальность, увидели, как живопись может передавать внутреннее состояние, а музыкальное сопровождение помогло затронуть тайные нити душ учащихся, прочувствовать тему разговора. Это мероприятие никого не оставило равнодушным. Таким образом духовно-нравственное воспитание должно занять важное место в воспитании молодёжи, поскольку современному обществу нужны образованные, высоконравственные, гуманные, гармонично развитые люди.